Встреча молодежного клуба 1 ноября прошла в формате миссионерских встреч под руководством Светланы Захаровой (Наталья Пономарева находится сейчас в Румынии, в командировке).

Присутствовали на встрече: Светлана Захарова, Света Рудзиевская, Света Городова, Елена Виноградова, Яков Кудрин, Мара Уварова, Миша Спиридонов.

Темой встречи стали «Планирование мероприятий» и «Работа над проектом», что оказалось как нельзя более актуальным для собравшихся. Ведь силами Молодежного объединения «Петровский парк» регулярно проводятся балы, спектакли, детские Ёлки, концерты и другие мероприятия. Между тем, административных, координационных навыков и навыков планирования очень не хватает.
И сейчас, «на носу» совершенно новый спектакль для детей «Айболит», премьера которого должна состояться 1 декабря, то есть, уже через месяц. Идея спектакля была предложена извне «Отдельным Дивизионом» для проекта «Опека», мы к ней совсем не были готовы и, учитывая столь малые сроки, не знали даже с чего начать, хотя очень хотелось послужить благому делу попечения о детях из неблагополучных семей. При этом в планах и другие мероприятия, на первый взгляд гораздо более грандиозные – некоторым участникам хотелось обсудить их. Однако, для планирования был выбран, все же, «Айболит».

Результаты оказались ошеломляющими! 

До сих пор, без координатора и без четко проработанного плана любое мероприятие давалось с большим трудом. Тренинг по планированию мы начали с теоретической части, потом перешли к тому, что из числа участников выбрали модератора (Света Городова), его помощника (Миша Спиридонов) и координатора (Елена Виноградова), затем, постепенно начали прорабатывать различные аспекты мероприятия. Были определены ответственные (кто что делает) и сроки (к какому сроку должно быть готово то или иное действие). Всё новые и новые вопросы, проблемы, задачи возникали ежеминутно, все решения по ним фиксировались на бумаге координатором и секретарем встречи в одном лице – Еленой Виноградовой. Были проработаны сроки подготовки сценария, костюмов, организационные вопросы, был создан план репетиций. Через 1,5 часа планирования казалось невероятным, что данное мероприятие можно так детально проработать (как это мы сделали), стали ясны ближайшие шаги. Появилось ощущение, что без планирования –  мероприятие не состоялось бы (учитывая очень малые сроки), и все это вместе произвело эффект настоящего чуда! Ощущение чуда и счастья усилилось после расставания (которое происходило очень неохотно уже на улице), когда выяснилось, что тема для встречи была выбрана Светланой Захаровой совершенно случайно (т.е., конечно, промыслительно по Божьей воле), – настолько актуальной она оказалась!

Как бы хотелось овладеть этим умением, в которое входит не только, собственно, планирование, но и умение распределить роли и ответственности, четко проставить сроки и проследить за выполнением согласованных действий каждого! А главное, суметь увлечь и убедить людей, которые, казалось, не готовы взять на себя хоть какую-то ответственность, дать им почувствовать в себе прилив сил, желание и возможность что-то сделать (все, к своему большому удивлению, справились на встрече со своими добровольными обязанностями замечательно). Если нашему молодежному активу (который, как мы надеемся, будет расширяться) удастся этим овладеть, то организовывать мероприятия, праздники, концерты и встречи станет гораздо легче, что благоприятно должно отразиться и на качестве, и на количестве событий (а также, на количестве участников событий, благодаря более грамотному оповещению)! А также – на дружности нашего коллектива.

Большое спасибо Светлане Захаровой за столь чудесно-своевременную тему, которую она так грамотно провела, не давая отвлекаться в сторону или упустить что-либо важное! Стало очевидным, как важно руководство опытного человека в процессе обучения навыку планирования мероприятий (как, пожалуй, и в обучении любому другому делу)!

 

Единственное пожелание – чтобы нас, дружных единомышленников, становилось все больше!

Присоединяйтесь!

Яша Кудрин и Мара Уварова