Один из наших принципов — «подлинное» существование артиста на сцене. Для этого не нужно ничего специального «делать», изображать. Возможно, быстрый «успех» у зрителя могут обеспечить актерские штампы — ими можно, например, насмешить, изобразить какие-то «переживания», прикрыть неподлинность существования. Возможно это даже кому-то понравится. Но насколько подлинным и глубоким будет такой спектакль?
👥 Человек интересен сам по себе. И это естественно, ведь, он — образ Божий. Что или кто может его переиграть (если сам он не «переигрывает»)?
На актера чрезвычайно интересно смотреть, когда он «живет» на сцене. В этом убеждаешься каждый раз, когда присутствуешь на занятиях нашего курса, задача которого обретение творческой свободы на сцене.
📷 На фото сцена из спектакля «Доходное место» (2016 г.) по А. Н. Островскому. Полина (Елизавета Верди), Фелисата Герасимовна (Мария Королева), Юлинька (Дарья Саушкина).