24 мая состоялась 14 встреча молодежного клуба. Состоялся совместный ПРОСМОТР КИНО.

 На встрече мы посмотрели интересный фильм Ингмара Бергмана «Седьмая печать». (Техническое обеспечение кинопоказа - Митя Кашкин, Яша Кудрин)
«Седьмая печать» — философская притча, снятая шведским режиссёром Ингмаром Бергманом в 1957 году.
Картина завоевала Специальный приз жюри Каннского кинофестиваля (1957) и другие награды. В 1995 году она была включена в список 45-ти величайших фильмов всех времён, составленный в Ватикане к столетию кинематографа.

Участвовали: Света Рудзиевская, Катя Штеренберг, Митя Кашкин, Яша Кудрин, Света Городова, Марина Полякова, Миша Спиридонов, Ира Эйянгма, Алексей Рябчиков, Влад Рожков, Настя Кондрашова, Мара Уварова  

Показ предварил краткий рассказ Мары Уваровой о режиссере и сценарии фильма.
Оказывается, в съемках фильма и в написании сценария принимали непосредственное участие студенты И.Бергмана. (В основу сценария фильма положена одноактная пьеса «Роспись по дереву», написанная Бергманом для первого выпуска театральной школы в Мальмё, в которой он преподавал. Эта пьеса-упражнение состояла из монологов, а количество ролей соответствовало числу студентов-выпускников.) Поэтому фильм получился несколько необычным для режиссера. Актеры фильма потрясают. Особенно интересен образ рыцаря, которого сыграл замечательный актер Макс фон Сюдов. Мару восхищает также количество и качество ссылок на средневековое европейское искусство. Это, поистине, КиноКАРТИНА.

После просмотра состоялось обсуждение фильма за чаем. (Модератор - Мара Уварова)
Фильм, как и предполагалось, произвел на присутствовавших членов клуба сильное впечатление. Но мнения участников разделилось. Особенно это проявилось в первом эмоциональном отзыве о фильме: некоторым он очень понравился и произвел на них чрезвычайно светлое впечатление, другим же наоборот – показался очень мрачным и безысходным. Этот парадокс можно объяснить как различным состоянием и темпераментом зрителей, так и загадочностью самого фильма, неоднозначностью его трактовки и, в общем-то, «открытым» финалом.



Интересный отчет о фильме

После встречи напросилось сразу несколько выводов для данного формата клуба:

  1. Формат интересен и требует продолжения
  2. Чаепитие должно быть только после просмотра, а не во время оного
  3. Фильмы должны чередоваться по степени простоты/сложности (развлекательности/глубинности) и мажорности/минорности
  4. План по киноклубу должен составляться заранее при содействии штатного психолога нашего клуба
  5. На обсуждении необходимо предлагать некоторое кол-во вопросов ко всем участникам, вне зависимости от эмоционального восприятия фильма (понравился/ не понравился)
  6. Модерирование обсуждения должно быть более жестким, для того, чтобы не отвлекаться в сторону